• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:31 

ты да я, да мы с тобой

Strangers have the best candies
я не помню, когда ложилась спать раньше семи утра. Не могу вспомнить даже с точностью до недели - но на прошлой точно нет. У Говарда все не так мрачно, но за последние двое суток он, кажется, не ложился вообще. За это ноосфера прислала нам наше семейное фото) я не могу чо-та его запостить, но вот ссылка)
coub.com/view/1oavw

@темы: Ссылки, бытовое, дурацкое, усталое

12:42 

Strangers have the best candies
01.06.2014 в 20:40
Пишет hadzog:

[23:31:00] captain Jack: Стоит только написать слово "гомосексуализм" в посте - сраааазу столько посетителей набигает...
[23:31:12] Даниэль: гы
[23:31:14] Даниэль: ну так
[23:31:28] captain Jack: очень интересная и животрепещущая тема!
[23:31:29] Даниэль: все ищут гомосексуалистов
[23:31:47] captain Jack: всем их надо! а на всех не хватает!
[23:32:22] Даниэль: всем, кому не хватает, обидно и завидно
[23:34:21] Даниэль: поэтому они всячески рассказывают о том, какие гомосексуалисты плохие и вредные, в надежде, что те, у кого они есть, поверят и выкинут
[23:34:31] Даниэль: тогда можно будет подобрать

URL записи

16:51 

Лучший туроператор эпохи)

Strangers have the best candies
Проблема Средиземья - Гэндальф, из-за которого все куда-то идут(с)

@темы: фандомное, хумур

12:42 

Броханцы, поверженный Теоден, неверная Арвен и новый пейринг для Арагорна)

Strangers have the best candies
В фильме Властелин Колец(вторая часть) когда Арагорн, Леголас и Гимли преследуют отряд урук-хаев уже на роханской территории в попытке вызволить Мерри и Пиппина, есть момент где Арагорн называет предводителя урук-хаев по имени. Вопрос слешерам: а откуда Арагорн вообще знает как того зовут?:angel2:

Дорогой Толкиен-фандом)
Тут некоторые целый месяц ждали книжку, помогали техническими советами, в общем проявили героизм и выдержку. Надеюсь, кто интересовался книжкой, те уже успели ее дочитать, потому что ну. Понимаете... совершенно случайно так получилось, что щас я жестом фокусника извлеку из рукава еще один талмуд.

Называется так: The Lord of the Films - The Unofficial Guide to Tolkien's Middle Earth on the Big Screen.

Обложка

Аннотация

Поскольку ваш покорный - на самом деле не фанат и даже не особо любитель, то я не в курсе, может все ее давным-давно видели уже. Но а вдруг нет.

Мое впечатление и комментарий: читать дальше

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: книжка, конечно, на буржуйском, и я даже не знаю, переводят ли такие книги вообще на русский, но если вы не шпрехен, то в отличие от предыдущих ПДФок, здесь текст можно выделять и копипастить в Google Translate - получите кривоватый, но перевод.

Еще одна хорошая новость: вес файла 2,6 метра)))
Объем книжки: 242 страницы.

В общем, книжка скорее развлекательная, чем образовательная. После выкладки доспешно-оружейной книжки, знаете, я проснулась от кошмара. Мне приснилось, что я на даче у бабушки и наш дом штормуют морийские орки. Не, кроме шуток. Было пипец как страшно, а у них еще были осадные орудия как из книжки. Так что нужен, очень нужен позитив и перезагрузка мозга, а тут в анофишиал гайде объем косяков и съемочных лулзов поражает воображение и очень поднимает настроение) Почитайте, правда.
И приятного вам воскресенья)

yadi.sk/d/zrRC3rO-SeiPq

:popcorn:

Спонсор сегодняшнего показа - Howard, я только выкладываю ссылку)

ОБЗОРАМ

@темы: хумур, фандомное, позитив, кисочкахочетнапотолок

01:38 

The Lord of the Rings. Weapons and Warfare. Всем и даром)

Strangers have the best candies
Строили мы строили и наконец построили) В общем, книжка готова.

Пара картинок в качестве демо - на тот случай если кто-то еще не насмотрелся)

Я заливаю на Яндекс Диск, который, вроде, работает у всех и всех устраивает. Если вас - нет, скажите мне и мы что-нибудь придумаем)

длинный список оговорок)

Ночные обнимашки с чужим сканером и, впоследствии, собственным нетбуком посвящаются пользователю kxena, с восхищением ее талантом и огромной благодарностью за технические консультации)


Итак, маленькая версия.

старая версия

Ребят, вот это версия исправленная yadi.sk/d/HT8Wq5OzSXZdy
вес тот же - 370 метров

PS да, ее можно тащить на любые сообщества, соцсети, торренты и тыды. Я для того и играюсь в робингуда, чтобы качали-тащили-делились) спрашивать меня - не обязательно, но мне будет очень приятно)

АПДЕЙТ 6.06. спонсор апдейта Howard, запугавший технику до такой степени, что все взяло и без единого глюка залилось на Яндекс за ночь))) Апдейт перезалит с исправленной косямбой 88 страницы, но маленькая версия - еще пока нет, сегодня залью и вывешу, да. Итак.

Для желающих - папка jpeg сканов, пронумерованы по порядку, вес 253 метра
yadi.sk/d/29xXY4LDSRLrd

Для упоротых фанатов - большой красивый ПДФ. И я имею ввиду, он действительно БОЛЬШОЙ. Разбит на 4 примерно равных по количеству страниц части. Разрешение увеличено в 4 раза по сравнению с маленькой версией.
1 часть yadi.sk/d/H2qRhWfkSRWNj
2 часть yadi.sk/d/Fa4GTrgvSMrRt
3 часть yadi.sk/d/B5OGiTWlSPWdL
4 часть yadi.sk/d/xfNKsMXhSR7dF
Общий вес - 2,38 Гб

для Лисички - текилы и валокордин, смешать, но не взбалтывать)

АПДЕЙТ 7.06 - Косямба страницы 88 исправлена, ПДФка залита на Яндекс, ссылко висит наверху, где выкладывалась маленькая версия.

вот теперь - фсьо. *закуривая* Леди и джентльмены, мисс Рокси Харт желает всем доброй ночи! :fox:
запись создана: 03.06.2014 в 09:12

@темы: фандомное

19:23 

Strangers have the best candies
Я знаю точно наперед -
Сегодня кто-нибудь умрет.
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадалка, я ...
читать дальше

@темы: жопа случилась и вы будете с нею работать(с), трудности перевода

16:20 

Sheer dumb luck)

Strangers have the best candies
Внезапно, та байда, которую я готовила ночами во Владивостоке, мечтательно зависая над каждой страницей в мыслях об алмазе-души-моей-Ксении Л. и слушая вполуха Шерлока - так вот та байда - это был тот самый финальный кандидатский экзамен. Ой. Ух ты)

Потокол у меня приняли с третьей попытки, потому что понимаете, первая версия была несколько эээ. Короче, алмаз души моей на него легла. И потерлась. То есть она же не знала, что это за бумажка. Бумажку у меня не приняли.

Дубль второй я носила в двух папочках и только в руках - никаких сумок и рюкзаков! Аккуратнее некуда. И когда его уже все подписали и оставалось только сдать, ну. Мне передали, что алмаз души зовет в гости пивка попить, ситкомчиков посмотреть, посидеть, короче - прямо к ней домой. да-да. Я не виновата! Это была непредвиденная случайность. Человеческий фактор. Короче, когда мне передали приглашение, рука моя непроизвольно сжалась...

Когда в офисе увидели мой протокол, Мадам Начальник подняла на меня усталый взгляд своих невыспавшихся глаз и вопросила: "Аспирант ФИО, вы специально, да? Вы меня лично ненавидите или все наше заведение вцелом?"

ну, она преувеличивает. Не такой уж он был и мятый. Правда. :facepalm:

Дело кончилось - как и все в моей жизни - цирком. Мадам Начальник всунула протокол в толстый тяжелый гроссбух, который с треском был водружен на мой стул. "Сидеть!" сказала Мадам.

И пока аспирант ФИО, так же известный как Лисица, пятнадцать минут буквально собственной задницей приводил архи важную бумагу в приличествующий вид, Мадам в красках и эпитетах излагала свое мнение об аспирантах вообще, Лисице в частности и ее, лисицыном, крайне ;"*?*%? отношении к документации, которая на минуточку 75 лет должна храниться в архивах альма-матери, а не скончаться в муках сразу после распечатки.

и все-таки. Через левое колено с приподвыподвертом и элементами театра абсурда. Но сдала же)


@темы: позитив, кисочкахочетнапотолок, восторженный щебет, Учеба

20:24 

Оцифровка матчасти по Властелину. Тест-драйв)

Strangers have the best candies
Други, такое дело) Книжку-то я засканила, все лежит. Сейчас перевожу в большой красивый PDF. Но выходит сильно уж большой, поэтому экспериментирую с разрешением и вообще, ругаюсь с техникой, да)

В общем, я тут выложу пробу пера, всего 31 страница(плюс обложка, введение, содержание итыды), короче, самое начало.

Просьба: гляньте, а. И скажите - вот так - нормально? Увеличить разрешение(вырастет вес), уменьшить, что-то еще сделать? С какого файлообменника вам хотелось бы качать, устраивает ли этот? Если все нормально, то завтра будет полная книжка)

yadi.sk/d/AP8F6IHpRp3Hs

18:48 

Strangers have the best candies
*уныло* Я вот гляжу на ровесниц. Две трети уже сходили замуж. Половина успела размножиться. У всех стабильность и пастораль. А у меня пастораль была в 15-16-17 и где-то там запас ее иссяк. И теперь все респектабельные замужние дамы или(чаще) разведенки с ляльками, все - нормальные члены общества.

Нормальные члены общества, кстати, начинают посматривать ненавязчиво. То есть еще год и будут в открытую коситься.
Рассказывают про роды. И про пеленки-платюшки. И про декретные отпуска. Я теперь фсьо знаю о декретных отпусках.

И кстати, хочу вообще-то. Того-этого. Мелочь себе завести. Ну и сам процесс мне в целом нравился) когда-то, когда он вообще у меня был) Когда я была несколько распущеннее более открытой к людям)

Другое дело, что с моей невысокой, но все же гордой колокольни жизнь половины ровесниц выглядит весьма уныло и болотисто.

А с их колокольни моя жизнь выглядит как пожар в борделе.

Они все, конечно, правы, а я, конечно, нет) Но пока мне нравится. Очень. Настолько, что стОит немножко слишком пристальных взглядов успевших кого-то окольцевать подружек. Они так смотрят что-с-тобой-не-так. Улыбаются ничего-ты-еще-успеваешь-до-тридцати.

Честно говоря, я сомневаюсь) ну, что успеваю, до тридцати. Даже не потому, что не могу - могу, отчего же. Но прямо из вредности охота не успеть. Я не понимаю китайского подхода к браку как к акту купли-продажи, но русский подход "успей до 30" мне тоже чо та не але. Тем более, что это ж надолго. А ведь сколько охуенных вещей еще не сделано. Ведь как интересно жить. Увы, но да, пожар в борделе. Зато тепло. И живенько так)

я только надеюсь успеть добежать до канадской границы до того, как их косящиеся взгляды станут еще и жалостливыми.

@темы: трудности перевода, рассадник комплексов, усталое

17:52 

дженни и каминауты

Strangers have the best candies
Болтаю тут с приятельницей канадкой. Девченка - чудо, добрый солнечный человек, в любой компании свой чувак, но с забавным тараканом. Суть таракана в том, что Дженни любит всех спасать. Защищать права и все такое. Само по себе оно, конечно, круто и благородно, только у спасаемых не всегда интересуются - а так ли им нужно, чтобы их спасали, из-за чего в жизни Дженни временами происходят забавные конфузы) Но не суть.

Новая любовь Дженни - спасение и защита геев, лесбиянок, би, короче тут все понятно и даже странно, почему она дошла до этой песни только к 25 годам. До того - как-то все больше зверушками увлекалась. К спасению Дженни подходит радикально и на полную катушку и пару наших с ней общих знакомых заранее жалко. Спасет же.

Так вот, Дженни, озаренная новой сверхидеей, очень хочет ее с кем-то разделить - а тут такая я в сети. Поэтому она с энтузиазмом полощет мне мозги тезисом о том, что мол любая любофф есть гуд и счастье неземное и прятать это счастье и уж тем паче его стесняться - это хрень и глупости. Что мол, всем пофигу, кто там с кем спит, а ежели кому не пофигу - так это его личная проблема, пускай к психоаналитику походит. Ну и все в таком духе, короче, Дженни за каминауты, желательно на главной площади города, с рупором или уж как минимум транспарантом.

читать дальше

08:35 

ай нид сам хэлп)

Strangers have the best candies
Ребятки, такой вопрос дурацкий:shuffle2: я в этом полный дуб, но вы-то умные, я знаю) Расскажите, вот если вам звонит человек - регулярно, настойчиво и не уходит в указанном направлении - что с этим можно сделать? на трубке у меня нет никаких функций типа черного списка - или я их не нахожу. Есть такие списки у вас? что вообще технически можно сделать? а то мне сцыкотно чутка от этих звонков, ага)

Второй вопрос менее драматичен))) Вы что-нибудь когда-нибудь посылали друзьям по России? У меня тут лежит добра на хорошую увесистую посылку прекрасной принцессе) Мне это волочь тупо в ближайшее отделение Почты России или чего делать?)

Апдейт)
Вот тут лежат приложения Черный список. Вдруг кому надо)

@темы: бытовое

19:56 

в этом городе все сумасшедшие)

Strangers have the best candies
Наверное, Владивосток ко мне все-таки привыкает понемножку. Становится ласковее. И даже иногда показывает бесплатные шоу)

Это не сегодня - это на днях) Стою такая на остановке, жду автобуса, курю, гляжу в небо.

И тут прибывает шикарная пара. Впереди идет-летит брюнетистая девушка, вот люблю таких длинноволосых - когда темный поток переливается через плечи за спину, легкой волной идет при ходьбе, ухх. Прекрасная брюнетка, сухощавая, как показывают на картинках породистых дорогих лошадей. Эдакая Беллатрикс Лестранж в своем последнем школьном мае. Конечно, если бы Белла Лестранж могла разгуливать по городу в джинсах и кедах)

Спутник "Беллы" - пухлый, маленький, переваливается с ноги на ногу, семенит за ней, нервно косится на автомобили, фыркает недовольно, крутит головой по сторонам, ему не нравится - АБСОЛЮТНО ВСЕ) И это неодобрение сквозит в каждом приглушенном преисполненном презрения фырке сквозь зубы. Элегантно устроившись на корректном расстоянии от своей дамы и смирившись с тем, что автобуса пока не предвидится спутник так душераздирающе затосковал, что желание его обнять было почти непреодолимым) Я вам покажу момент тоски)))
читать дальше

а на конечной остановке, сразу как выходишь из автобуса - здоровый скучный торговый центр. На остановку выходит витрина магазина понтового мужского белья. А в витрине с видом неприступным и гордым как памятник самому себе и мужской самодостаточности - сидит серьезный мужик.И провожает глазами каааждую проходящую мимо юбку. Критерий жесткий - леди в брюках - не провожает))) Брючные дамы удостаиваются вот такого выражения лица. Минут десять мы развлекаемся - мужик провожает глазами юбки, я пырюсь из угла на мужика. В силу логичных причин юбки не заходят к мужику в магазин - и он погрустив чуток, делает совершенно то же самое, что я вижу у многих мужчин под 30 и выше, искавших дзена и не нашедших его в юбках

и все эти радостные добрые вещи никак не меняют того факта, что Лиса сходила в парфюмерный. И обрела там любовь. Вдохновение. Восторг. Лиса нашла духи настолько свои, что совершенно непонятно как вообще можно было жить без них 27 лет. Я просто шла мимо полок, понимаете, за шампунем шла, и тут почувствовала этот запах и как привязанная, как на ниточке - прямо потянулась за ним. Это в магазине переполненном запахами! И они сидят же как влитые. Более того, запах не ушел с запястья после двух вымываний рук с мылом. Только стал нежнее и теплее. Они мои же, ну. И ведь могли бы оказаться невмерянно дорогим пафосом из нового сезона - чтоб я увидела цену и пошла себе мимо тихонечко. Могли же - но нет. Хуже
читать дальше



а на Площади мимо меня прошел парень с лисой...на плече) Типа пиратского попугая - но лиса. Рыжая. Остроносая, любопытная морда с четко оформленной читающейся мыслью "чо б такого натворить?"
Ну не офигенный ли сегодня день? Кажется тот чувак наверху, который рулит моей судьбой, сегодня начал отмечать вечер пятницы прям с обеда, ага)

@темы: позитив, кисочкахочетнапотолок, бытовое

20:42 

мы нашли...

Strangers have the best candies
...новый критерий натуральности)
Самый неподкупный супер-тест)
Это когда ты приходишь в гей-клуб, а фейс-контроль тебя не пропускает:facepalm::lol:

Что характерно. читать дальше

21:27 

Шалость удалась)

Strangers have the best candies
И теперь я знаю, как невероятно кайфово ехать на спортивном мотоцикле на 300 км/ч.
И еще - как выглядит и, главное, как бесконечно долго оформляется учетное дтп с пострадавшими:gigi:
Дорогие водятлы, водите аккуратнее)

12:10 

Да!)

Strangers have the best candies
В моей жизни наконец-то снова появляются активные глупости! Ну, слава Богу. Есть еще дурь и Сила Йуности)))

а то я уж было испугалась, что стала взрослая уже.

@темы: восторженный щебет, позитив

07:51 

да, мне вот настолько скучно)

Strangers have the best candies

Мой IQ - 130

www.sly2m.com/sly2m/IQ



:facepalm:
Хоть не равен весу, и то хорошо)))
зато поняла, что есть вид задачек, которые я принципиально не могу решать, не въезжаю) почитать что ле)

14:51 

акция)

Strangers have the best candies
Сунулась заценить новый сериал, всплыла реклама. А чо, со скидкой-то, я б купила))) :crzjump2:


Все понимаю, кроме одного. Пачиму кольцо Фродо???)

но кстати, кроме шуток. А вы бы хотели, того-этого, Колечко нахаляву? И если да - то для чего, а если нет - то почему?)

@темы: кисочкахочетнапотолок, пикчи, фандомное, хумур

15:54 

должок

Strangers have the best candies
Был у меня как-то разговор, и прозвучала там мысль про заплатки. Мол, не всегда и не все из них нужно сдирать вот так сразу и резко. Вроде того, какая-то такая мысль. Аукнулась она мне постфактум совершенно безотносительно моего тогдашнего собеседника, потому что я тогда, конечно, стукнула себя пяткой в грудь, мол, проблемы надо решать и дыры под заплатками надо латать, а не прикрывать всякой ветошью. Я уже говорила, как мироздание любит ловить меня на слове?)

Так вот) Я только сегодня поняла. Сегодня случайно получился охренительно важный день. В который ничего не случилось, но случилось очень много) Знаете, так бывает - солнышко светит, доллар растет, все так буднично и тихо, а у тебя в голове параллельно с этим благолепием миры встают и рушатся и Всадники Апокалипсиса пляшут падеграс. Вот как сегодня)

читать дальше

@темы: семейка Аддамс, рассадник комплексов, Настроение

19:14 

"Был в борделе, думал - со смеху не встанет"

Strangers have the best candies
Ждала-ждала пятницы, думала, ооо, в Рокс пойду, места боевой славы и все такое. Ну дождалась. Пришла. А там играет Бритни Спирс:facepalm:

Но ладно бы Бритни. После вышки нефтяника она очень даже ничего) Томные вьюноши в очечках, заказывающие вишневый мартини - тоже ладно. После вышки они тоже идут на ура)

Проблема в том, что, я с трудом влила в себя один джин-тоник, заливая его невероятным количеством мягонького каппучино, высидела час и поняла, что скучно и хочется спать. Драйва и эгегея - ноль. Алкоголь стоит в горле колом, и если сердце и мозг хором требуют текилы, то желудок говорит "Хрена с два тебе, Лисичка, мы свое отфестивалили". Все-таки Килиманджаро встала мне дороговато. А на трезвую голову смотреть на йуных несовращеннолетних мальчиков с мартини и сорокалетних унылых мальчиков с пивом и то, как по мере нарастания промилле в крови набирает обороты съем грустных одиноких девиц, одетых как на подиум - но без денег даже на такси - это ну... Грустно, смешно и зубодробительно скучно.

И в принципе я понимаю, что ведь бухается же мне в Харбине. Вопрос компании. И когда-то Рокс был местом, куда можно было ввалиться и точно встретить своих. А теперь я даже не всех барменов знаю по имени, ну и они меня не помнят тоже, конечно. А из знакомых наличествует только тот, с кем не то что вместе пить, в одной комнате-то сидеть и мерзко и грустно.

Кстати о бухле. Вон нормальные люди, когда надираются до состояния летающих аквалангистов - что делают? Прааавильно, звонят бывшим/нынешним/друзьям/бывшим друзей/итд. Но Лиса - человек прогрессивный! Лиса считает, что мобильники - это уже прошлый век. У Лисы есть интернеты :hash2: Нельзя бухать, если ты параноик с доступом в интернеты. Что-то одно из этого уравнения точно надо убирать, потому что, когда все три показателя сходятся в одной точке пространства, то некоторые бухие параноики меняют пароль к электронной почте. Ко всем электронным почтам. И чтобы секретная информация уж тооочно не досталась врагу - после смены новый пароль моментально испаряется из памяти бухого параноика. Представьте как я удивилась как-то одним весьма недобрым утром))) Так что, наверное старость - это хорошо. Мороженка и сериалы рулят форева!

Наверное, я все-таки мрачно вступаю в тот уровень взрослости, когда мороженое - опять вкуснее водки:gigi:

@темы: усталое, бытовое, Настроение, teh drama

18:21 

Матчасть по Властелину - всем и даром! и пусть никто не уйдет обиженным)

Strangers have the best candies
Внезапно, книжка есть у меня. Называется The Lord of the Rings. Weapons and Warfare. - by Chris Smith.
И кажется ее как-то не дают в электронной версии, я не видела пока во всяком случае.

Книжка, скажу вам честно, охуительная. Прям ваще. Кому-нибудь надо позырить как выглядел доспех Элендила и какой длины у Леголаса...эээ....стрелы?) Все это теперь есть в нашей лавочке.
Обложка
К чему я это? Не, конечно я хочу погнуть пальцы мол, а чего у меня есть, ага) Но на самом деле, для меня эта книжка - как ультрабук для кроманьонца. Мне нечего с ней делать, кроме как обладать и пузыриться от гордости))) - а это скучно.

Поэтому, ящитаю, надо ее сканить и отпускать в мир. Чем и займемся)
неактуально

Ребята, которые не спик инглиш. Ну, вы понимаете, книжка толстая, я не потяну полный перевод(может кто желает поупарываться вместе?) - но могу помочь вам найти нужное(если вас кто-кто конкретный интересует) или просто с переводом конкретного куска - насколько позволит мне мой рабочий график.

неактуально
Итак.
разворот и содержание

С этого момента начнается нумерация страниц. Я проставляю нумерацию сканов так, как пронумерованы страницы, чтобы легче было по содержанию найти нужное вам.

Поехали?)

попытка сделать код)

Оговорка номер раз. Я ничего никому не продаю(только даром!) и никаких профитов не извлекаю, ребят, ну вы чо. Фандомное - оно же джаст фор фан.
Оговорка номер два. Я очень радуюсь новым ПЧам, но будем честнЫ) Это первый и единственный раз, когда у меня есть хоть что-то фандомно ценное, кроме исключительно ценного мнения))) поэтому именно за этим добавлять меня в избранное ну, бесполезно. За чем-то другим - я буду рада)

АПДЕЙТ 8.05.: опыт показал, грузить сканы по одному через фотохостинг - это тот еще подвиг веры. Камменты вот тоже говорят, качать по одному скану - это жесть. Так что я пока не выкладываю, да? Уже засканено 134 страницы из 218, потерпите чуток, а потом сразу качнете один красивый ПДФ, да?)

АПДЕЙТ 1.06 проба оцифровки в ПДФ lisitca.diary.ru/p197872281.htm
АПДЕЙТ 3.06 оцифрованная версия готова и выложена тут lisitca.diary.ru/p197910370.htm

@темы: фандомное, кисочкахочетнапотолок

Лисья нора

главная