Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:25 

Strangers have the best candies
Если в метро увидите, как у стоящей рядом девушки из кармана выпадает банковская карта, ткните дуру в бок, чтоб карточку-то подняла. Да, я знаю, что есть такой метод развода. Но есть еще вероятность, что она реально посеяла в метро банковскую карту, на которой вся зарплата, и вообще все, что нажито непосильным трудом.

И вот если вы ее ткнете в бок, то она останется при зарплате и получит плюс 100500 к вере в человечество. Поскольку таких невероятных идиоток в природе не может быть много, то можете даже проверить - если отзовется на Катю, то это буду я:fls:

16:24 

Strangers have the best candies
Посмотрела "Багровый пик" потому что а) люблю сказки, б) не хочу заумного в) Том Хиддлстон в готичном прикиде это самое оно для вечера пятницы)

Впечатление в целом - против ожидания приятное. Бонусом к Тому Х. еще же эта девочка, которая играла Алису. Люблю странных девочек)

Пока некогда развернуться мыслию по древу, но один вопрос не дает мне покоя. спойлер

А у Тома со времен съемок Локи детская травма во взгляде так никуда и не исчезла, хорошая смена выросла Николасу Кейджу:gigi:

Апдейт. Пока шла домой, подумала. сплошные спойлеры

Но Хиддлстон в готичном прикиде и особенно без прикида - стОит просмотра палюбому)
Если серьезно, сказка витиеватая и, как положено правильной сказке, местами страшная,в меню есть смерть, любовь, секреты и остальное, как полагается, так что вердикт - для одинокой девочки в пятницу - правда отличный выбор)

11:40 

Strangers have the best candies
В черной-черной сумке...

Отработанная годами система: в любой непонятной ситуации надо звонить папе. Звонить маме нельзя ни в коем случае, но надо раз в неделю. Надо потому что ну это ж мама и еще с целью слива специально подготовленной воодущевительно-восторженной дезинформации. С реалом - это к папе.

Я уже тут рекламировала, но еще разок не помешает: лисий папа может фсьо. Если процесс не подразумевает взаимодействие с другими живыми людьми, конечно. Это папин минус, но это же и плюс, поскольку живые люди вызывают у папы такой ужас, что он за свою жизнь научился решать самостоятельно невероятное число проблем.

А еще лисий папа - страшный зануда! Поэтому нельзя решить проблему абы как, надо - чтобы по линеечке и с точностью до сотых миллиметра. А лиса ну... это как раз тот случай, когда лень и недостаток усидчивости восполняются креативом и пофигизмом. Подозреваю, что смириться с этим стоило папе больше, чем признать, что я не мальчик. Во всяком случае тема "Из тебя наследник не получится, ты же девочка, так стОит ли с тобой возиться?" у нас закончилась уже в аспирантуре, а вот "Нам тебя гуманитарии подкинули еще в колыбели!" до сих пор в ходу)

Это я к чему. Ремонт же был у меня недавно. Помимо очевидного, теперь я знаю, что:
Если что-то красишь, ну, к примеру подоконник, то те области, которые нельзя заляпать краской(например рамы окон) не надо ювелирно обруливать кисточкой или пытаться кисточкой же провести прямую и ровную полосу и не заступать потом за ее пределы. Все равно не получится. Полоску скоча прилепил и малюй себе как угодно.
Если никак не получается понять откуда в доме сквозняк, то не надо искать дыру наощупь. И эта ваша тема с облизыванием пальца и попыткой почувствовать им поток воздуха - это работает только в книжках про охотников. А вот что работает в реальной жизни - это походить с зажженой свечкой. Без всякого шаманства, просто так можно сразу заметить, откуда идет поток воздуха.

Все, конечно, были в курсе, кроме меня) Но ладно, зато теперь я тоже так умею)

Теперь у меня есть еще одна проблема и если я позвоню папе, он точно скажет, что меня подкинули гуманитарии. Возможно вообще вольные художники. Ну потому что так изобретательно косячить хомо сапиенс просто не может.

Итак, я ведь уже писала, что у меня холод собачий и я борюсь со сквозняком? Так вот. Для этого есть просто потрясающая приспособа - силиконовая замазка, продается в тюбиках с таким типа шприцем(для девочек - процесс очень похож на украшение торта кремом как раз посредством шприца). Так вот. Силикон бывает белый и прозрачный, мне больше понравился белый. Заполняет любые щели, прокатывает для любых обезжиренных поверхностей.

Обезжиревание: жидкость для снятия лака НЕ заменяет ацетон! Озвучено папой, доказано лисицей.

Так вот, силиконовая замазка прекрасна, удобна и дешева и все бы хорошо.

Но теперь надо звонить папе. Потому что в черной-черной сумке, полной документов, несла лиса домой очередной баллон белой замазки... ну, вы поняли, что произошло, да? :small:

К чему я это тут пишу? Ну, охота пожаловаться, а как же. И я тут трусливо думаю подождать со звонком и может как-то ну... самой решить вопрос?
Пока что вопрос не решен посредством: жидкости для снятия лака, ацетона, спирта и зубодробительной жидкости для чистки кафеля и плиты. Есть идеи у кого-нибудь?)

@темы: жопа случилась и вы будете с нею работать(с), бытовое

10:59 

пост старческого брюзжания

Strangers have the best candies
Первый признак старости – это мыслишки типа «да я в твоем возрасте...». Всегда посмеивалась и ждала, когда же я достарею до этого этапа, оказалось – неожиданно рано. Сейчас у меня есть хорошая отмазка и для себя, и для подрастающего поколения. Просто ну, мы же всегда стараемся жить и работать для того, чтобы сама жизнь стала лучше. Безопаснее, проще, вкуснее и ярче. Как правило мы сами это «лучше» уже не застаем, или нам не хватает здоровья и времени этим насладиться, в то время как следующим поколениям, для которых мы и старались, не хватает сравнительного опыта чтобы это оценить. Так что на самом деле никто толком результатами наших трудов не наслаждается, однако, процесс все же идет.

Верно и обратное - мое детство было беднее, хуже и ограниченнее, чем у современных детей, а детство моих родителей – беднее, чем мое. Это нормально и правильно, это как раз и значит, что прогресс идет. Но еще это значит, что с большой вероятностью маленькая Я была тупее и медленнее, чем мои родители в соответствующем возрасте. И да, они тогда тоже брюзжали «да мы в ваши года...».

К чему это я? Есть у меня племянник и ему 18. Он живет не у своих родителей, а у моих, поскольку мои родители живут в городе, а парень физически не может мотаться на учебу из своего не особо ближнего пригорода. Так что вот уже пару лет он кормится и живет у моих. Он обычный – не великого ума, но и не дурак, харизматичный, ооочень красивый, слегка застенчивый, учится на дизайнера, живет в собственном телефоне - короче, обычный парень 18ти лет.

Так вот. Моя мама купила на выходных новый мобильник, потому что старый окончательно сдох. Мама – училка и ей 64 года, ну вы понимаете, да? Она умеет пользваться скайпом, воцапом и фоторедакторами, ну и много чем еще, но вот скачать и поставить что-либо не может ни на комп, ни на телефон. Не умеет и боится, в ее понимании, стоит ей нажать на кнопку и свежекупленная техника немедленно взорвется.

Пока я жила с родителями в одной стране – проблем не возникало, но теперь я далеко.Так что теперь мать по телефону под моим чутким руководством создает аккаунт в гугле итд. То есть я вслепую говорю, что делать, а она зачитывает мне меню и всплывающие сообщения, так и работаем. Но мобильник был куплен на выходных, когда я не могу ей позвонить. Получив в воскресенье пару сдержанно-панических емэйлов, к понедельнику я дождалась уже до полноценного ужаса и бегания по потолку. Вообще, я какбы не особо переживала за судьбу телефона и установку программ – в доме же живет йуное поколение, техника должна работать без проблем! Это единственное, в чем слабы мои родители и пацан может проявить свою крутизну же.

И тут при понедельничном созвоне мне заявили, что мальчик у нас не какой-то там технарь, он не умеет. Не умеет – скачать и поставить на телефон минимальный пакет нужного. Не умеет обновить аваст на компе.

На выбор – что хуже: если он отмахнулся от ерундовой просьбы и просто поленился помочь человеку, который его содержит два года и даже по хозяйству помогать не требует. Или что он в возрасте 18 лет реально честно не умеет поставить воцап на телефон.

@темы: семейка Аддамс, бытовое, Настроение, трудности перевода

09:34 

Strangers have the best candies
У нас похолодание, а значит, выходные я сидела дома, прижимая к себе обогреватель. Такое ощущение, что у меня где-то дыра в стене, сквозит так, что одежла, сохнущая на плечиках, колышется и чуть ли не развевается как флаги, при этом я же вроде все заткнула, ну не могу найти дыру и все тут. Холодно настолько, что да, к обогревателю надо именно прижиматься, иначе поток теплого воздуха от него успевает остыть, не дойдя до меня.

Ирония ситуации в том, что именно в этот непростой момент у меня сломалась морозилка. Два литра мороженого пропадают! Вообще, все пропадает, но как жалко может быть мороженого – это надо пожить в Китае, где его нету, чтобы проникнуться драмой. При этом сожрать их, чтобы не пропали зря – ну тоже никак, не те дома температуры, чтобы мороженое поглощать.

Такой вот жизненный идиотизм и дисгармония. Я мерзну, а продукты размораживаются.

@темы: бытовое

06:40 

Strangers have the best candies
читать дальше К чему тут эти стопицот знаков? От балды) Это мы давеча опять зацепились за старое клише про школу. У меня дошкольное детство было вполне традиционным и счастливым, а вот школу до сих пор стараюсь не вспоминать, там все было совсем-совсем плохо. Причин много, отчасти я и сама постаралась. У моего собеседника были совсем другие обстоятельства, но никаких светлых вспоминаний о школьных годах тоже нет. Как нет, соответсвенно, и ностальгии.

Тут надо сразу сделать сноску – у меня бывали и очень счастливые периоды в жизни, как и у всех остальных. Но, видимо, до ностальгирования надо еще немного довзрослеть или мне оно вообще не свойственно. Потому что мне совершенно клево и комфортно быть в своем настоящем возрасте и не хочется вернуться ни в один момент из прошлого, ни пережить заново хорошее, ни изменить что-то плохое, неа. И, сколько помню себя, вот никогда не хотелось. Так вот, про школу.

Каждый раз как эта тема всплывала у меня в разговоре с разными людьми, оказывалось, что для всех фраза «Школьные годы чудесные» это исключительно сарказм. Я готова была списать это на то, что школьные годы конкретно моего поколения пришлись на 90е, а по этому времени мало кто ностальгирует из тех, кто хорошо его помнит. Но вот давешний мой собеседник старше меня на 12 лет, стало быть учился в советское время – а отсутствие ностальгии по школе у него такое же. В сегодняшних студентах, которые школу заканчивали пару лет назад и сейчас мечутся между лекциями и подработками и от усталости уже света не видят, я тоже не нахожу никакого желания отмотать время и вернуться к «беспроблемному» школьному периоду.

Не то, чтобы я каждого хватаю за воротник и опрашиваю))) Но, слушая разных людей, уже и правда становится интересно, что, неужели никто-никто не хочет вернуться в школьные годы или это мне везет встречать тех, кому комфортно в настоящем? Или вот эта тоска по школьному времени – это очередной «подарок» масс медиа, и вообще к реальной жизни не имеет отношения?

Еще я тут думаю, что это какая-то дурацкая привычка, вот который раз уже цепляюсь за случайную мысль и пишу стопицот знаков, хотя и разговор-то был о другом и вообще непонятно зачем оно все. Но неа, буду цепляться и ваять нетленку километрами. У каждого свои недостатки)

@темы: ниочемные монологи, рассадник комплексов, трудности перевода

10:20 

мои друзья и другие звери

Strangers have the best candies
Каждый раз, когда случайные знакомые задерживаются в моей жизни и начинают приобретать статус друзей, я начинаю смиренно ждать одного момента, который рано или поздно обязан наступить. Тебе звонят в неурочное время и сообщают о том, что уезжают, немедленно, прямо завтра, в турпоездку, отпуск, бизнес-трип, короче, уезжают и как минимум на месяц и тут наступает этот момент "А можно у тебя поживет моя зверушка?"

Кстати, парадоксально, но факт. Заводить питомца, когда сам живешь заграницей и в не самой юзер-френдли стране - это, конечно, бред, но грешат этим очень многие. Я списываю это на комбинацию полного одиночества и ужас от того, как относятся к животным местные. Но так вот - у многих, кого я знаю лично, есть какая-нибудь живность. В плане приобретения живности Китай благодатен - найдется очень много разного, вплоть до крокодилов, есть огромные пауки, рептилии всех видов, птицы(особенно популярны скворцы-пересмешники), короче, есть все. Котопесики, ясное дело, на любой вкус и размер. Дешево.

Поэтому не стоит удивляться, если ваши знакомые, живущие в Китае, завели себе, скажем паука-птицееда.

Мои любимые друзья-татуировщики вернулись как-то из супермаркета с черепашкой и это хорошо. Ну, то есть как.
В Китае содержимое зоо-магазинов и содержимое супермаркетов нередко ну... совпадает. Я очень подозреваю, что черепаху Катя "спасла" как раз-таки из отдела морепродуктов, а вовсе не из секции с питомцами. Могли бы принести и крокодила, я вот о чем. Так что черепаха - это хорошо не само по себе, а по сравнению с более агрессивной фауной. Положим, живых крокодилов я у нас в отделе с продуктами не припомню, а вот змеи - на развес. Очень живые. Так что черепаха - это просто замечательно.

Зная ездовой характер друзей-татуировщиков, я сразу стала прикидывать, куда в моей норе можно притулить неслабых размеров аквариум. Ожидаемый звонок случился в начале декабря, как только окончательно похолодало и все, несвязанные рабочими контрактами, потянулись на юг)

Теперь мы живем втроем. Черепаху я для удобства сокращаю до черепа, так вот, нас теперь трое - я, кошка и череп О. Да, так его зовут. Википедия говорит, что О - это красноухая черепаха.

Близкое знакомство показало, что может, лучше бы был крокодил, поскольку череп только выглядит милым, медленным и безобидным. Подносишь руку - из панциря как будто выстреливает голова на досадно длинной шее. Досадно - потому что заканчивается голова пастью, и щелкает эта пасть очень громко и доходчиво. Череп земноводный и спит под водой. Вода по температуре как у меня в дУше - очень теплая, что уже навевает ассоциации с супом. Череп шустрее чем кажется и хорошо умеет сваливать из любой емкости, до края которой физически дотягивается. Сваливает профессионально, как-то при зачистке аквариума я посадила его в переноску и поставила на виду, чтобы контролировать - а потом час искала по всей ванной.

Череп всеяден, помимо специально обученного корма жрет салат, капусту, морковку, полотенца и сапоги, случайно сушившиеся в ванной у лисицы. Китайским сапогам предпочитает английские, с-сука.

Теперь вечерами в нашем доме наблюдается идиллистическая картина - в точке А стоит кастрюля будущего супа, в которую лисица швыряет все, что залежалось в холодильнике, в точке Б - аквариум с черепом О, куда лиса швыряет все то же самое, но в чуть меньшей дозировке. Супец закипает, череп О скоро научится выпрыгивать из воды, ловя морковку на лету, лиса мечется по отрезку АБ, пытаясь успеть все сразу. Четко по середине отрезка сидит кошка и ждет лучшего момента, чтобы кинуться мне под ноги и добавить в ситуацию динамики и звука.

Поймала себя на том, что, в очередной раз перепрыгивая кошку на середине отрезка АБ, зависла с солонкой в руке и долго соображала - а в правильную ли емкость я добавила соли?

07:20 

Strangers have the best candies
Сегодня, товарищи, не день, а сияющий пиздец - а ведь еще только обед. Поэтому! Мне подняло настроение и я не могу не поделиться) Хотя, все мы знаем, что лиса - слоупок и все давно уже видели)

Ворнинг: песенка засоряет мозг, забивая депрессивные и самокритические мысли и саботируя рабочий процесс)

19.01.2016 в 01:50
Пишет Lelik107:

Я рыдала!
18.01.2016 в 20:22
Пишет БеТТи Бр@во:

Это просто обалдеть как про жизнь))
Благодаря бете, это посмотрел весь мой офис и мы теперь все поем про лабутены и ЗОЖ )) Это просто новый русско народный эпос))
А самое страшное и смешное, что таких сейчас до хрена)) Даже моя Катя немного ЛАБУТЕН)))
XD
16.01.2016 в 23:41
Пишет Explode:

Экспонат
Да Шнур крут!



Наверное, все уже видели, но всё же :)

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: видео, позитив, хумур

08:56 

Strangers have the best candies
13:50 

Strangers have the best candies
Все уже вторую неделю вешают у себя итоги года, а я из года в год об этом забываю) А что. Пускай будет список, в конце концов в этот раз мне есть, что тут написать.
1. Событие года - уехала из Харбина
2. Второе по значимости - переехала в Шанхай
3. Новая работа и жизнь
4. Лазерная коррекция зрения
5. Отдала те долги, которые можно отдать
6. Осознала, что родители состарились и дальше будет еще хуже. Учусь с этим жить.
7. Научилась жить одна и перестала этого бояться
8. Игорь
9. Инкевичи и учительница танцев
10. Смешно, но социализация.
11. Маленькая войнушка с собой. Пока - проигрываю, но уже достаточно зла, чтобы процесс пошел в гору.
12. Две идеи-фикус. Они страшные и я пока прикидываюсь, что их вовсе нет, но они есть. И они уже никуда не денутся. Это будет очень интересно)
13. Снова начала читать. Книги. Позорно мало и медленно, но лиха беда - начало.

Люди, говорившие мне, что жизнь у них началась только около 30! Мы с вами много спорили по разным вопросам. Как же меня бесит обычно, когда вы правы! Но в этот раз, вы снова правы - и это офигительно.

Это был лучший год из прожитых. Он был невероятный. И сложный, конечно, но не настолько, как казалось. Я изо всех сил надеюсь, что следующий будет ну как минимум такой же по степени сложности, новизны и невероятности.

Ни один из пунктов данного списка не был осилен мной самостоятельно. В каждом случае мне помогали - вовремя дали в долг, пнули в нужном направлении, учили и отвечали на вопросы и успокаивали истерики, подсказывали идеи, учили не бояться идей. Долги деньгами - отданы, но как отдать остальные? Все, что я могу - стараться изо всех сил стать сильнее, умнее, лучше, а как настанет блажь погнуть пальцы - вспомнить эти долги. В конце концов, эти люди, мои прекрасные декабрьские розы, все до одного - очень простые ребята)

И мне снова все не нравится!!! Работу хочу эту еще минимум на год(но лучше - наподольше), все остальное опять пора менять)

@темы: позитив, ниочемные монологи, восторженный щебет

17:20 

Strangers have the best candies
Я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, вот Барбадос я не люблю, а работа у меня замечательная, хоть сама туда лети в эту глушь и стой над душой у каждого чиновника, я люблю свою работу...
Копала как шахтер, нашла все нужные контакты - но это неважно совершенно. Они скидывают звонки, перенаправляют непонятно куда, вообще не берут трубки. Их емэйлы с официального сайта правительства - половина не существует уже. Еще часть пишет, что ящик забит и поэтому мой емэйл не может быть принят, напишите попозже. Копая, нашла сайт с советами экспатам. Пишет нам экспат " If you have an alternative plavce to cvacation or work or reside. I strongly suggest you use the alternative. The place is a bureaucratic nightmare" О, да, деткааа.
И вишенкой на десерте - у нас с ними 12 часов разницы. То есть они в мои 10 вечера только начинают работать.

13:30 

Strangers have the best candies
Ух ты, меня на концерт пригласили) Симфонический, о!
Неа, никакой истории. У него там явно в последний момент обломился парадный выход с кем-то еще, вот он и ищет компанию, чтоб билеты не пропали. А я что, у меня постыдное для взрослого человека отсутствие планов на вечер пятницы. Но все равно, приятно, да)

12:55 

русский/китайский язык

Strangers have the best candies
Неплохая статья про заимствованные из китайского слова русского языка. Ворнинг: в ней есть косямбы. Но ничего лучше пока еще не попадалось.
asiadata.ru/?lang=ru&id=2970

@темы: цитатник, китайский, Ссылки

05:41 

ShSpesh. Фандомное, проматывайте.

Strangers have the best candies
У Мирознания новая акция – дай лисе то, чего она долго хотела и посмейся над ее стенаниями.
Этот дайр огорожен от фандомов, это принципиально. Но тут критическая ситуация, не вынесла душа поэта.

Я же спешл по Шерлоку ждала со всеми. Долго. Вообще, каждый фандом, который мне доводилось наблюдать, у меня ассоциируется с чем-то таким своим, очень специфичным. В гаррипоттере было вот это, когда все гадают, кого автор выпилит в следующей книге и после выхода 7й хоровое «Как я буду читать это детям?!» Ну а в Шерлоке – всегда атмосфера ожидания. Вообще, меня поражают эти люди – я никогда не видела раньше, чтобы фандом был настолько автономен, чтобы поддерживать сам себя в отсутствии выхода новых серий и вообще чего бы то ни было ГОДАМИ. Энтузиазм и интерес же тоже нуждаются в топливе, а тут люди как будто сами в себе вырабатывают и поддерживают должный уровень дури. Если бы я выбирала для сообщества аватар или там эмблемму, баннер – на нем бы не было красивых портретов главгеров, на нем было бы изображение Хатико.

спойлер алерт

@темы: фандомное

04:46 

Strangers have the best candies
В поисках якорной лебедки много гуляю по интернетам. Есть прекрасные вещи в интернетах, например первое, что я увиидела сегодня с утра - магазин "Все для троллинга")

Вообще, ребят, троллинг это рыбацкая тема, а вовсе не то, как все сейчас это слово употребляют. Мы с папой очень любим троллинг, напрмер. Но все же, когда видишь такие магазины до первой чашки кофе, в голове расцветают фейерверки и буйные предположения)

@темы: дурацкое, хумур, позитив

14:20 

сбыча мечт

Strangers have the best candies
Не всегда, но уже довольно-таки долгое время я хотела встретить особенного человека. Не в смысле - исключительно умного/красивого/итд, а в смысле своего ну...второго? то есть вот такого же как я. Ну, внешнее сходство можно(и даже лучше бы) не соблюдать, но вы поняли же, я про внутреннюю начинку - характер, склад ума, желания и амбиции, итд.

Наша личная встреча произошла ровно по канонам американского кино - в Рождество. Все как полагается, елки, огонечки, вся эта мишура. Этакое каноничненокое "рождественское чудо".

И он да - такой же как я, только мужчина. То есть, блин, у нас даже кандидатские по похожим темам. И мы пользуемся одинаковыми фразочками и не можем избавиться от одинаковых слов-паразитов, хотя он носитель языка, а я нет. Он думает как я, у него такая же мечта жизни, такие же комплексы и страхи, такие же сильные стороны. Мы смотрим на мир как будто у нас одна личность на двоих, просто с двумя разными аватарками.

И знаете что? читать дальше

@темы: Настроение, дурацкое, позитив, праздники, рассадник комплексов, трудности перевода

15:19 

Как Новый год встретишь - так его и проведешь?

Strangers have the best candies
Непосредственно Новый год, то есть полночь 00:00 лисица не встречала.
То есть именно в этот момент я перебегала дорогу напротив старой городской ратуши в направлении набережной на красный свет в целях избежания встречи с немножко пьяными индусами, унося от них в кармане штопор и в сумочке бутылку шампанского. Рядом бежала моя новая подруга, милая и красивая учительница танцев.

Поэтому, думаю, понятно и объяснимо, что я не слышала бой часов, не скандировала со всеми отсчет и бокал шампанского ровно в полночь поднять никак не могла.

Это была совершенно ебанутая, но очень добрая и уютная ночь и мне все очень понравилось.

Если верить расхожей примете, то год предстоит внезапный, слегка шизофренический, но очень деятельный)))

С Наступившим)

@темы: пряздрявляю, праздники, позитив, кисочкахочетнапотолок

08:29 

Strangers have the best candies
Тезисно. Концерт органной музыки с женским хором. Рождественская средневковая ярмарка. Свидание, о котором мне сказали, что это свидание уже пост-фактум (все в курсе, что лиса тупая в социальном плане и может узнать, что у нее есть личная жизнь уже где-то в районе загса. Теперь он тоже будет это знать).Короче! Проснулась утром и поняла, что надо что-нибудь сделать, но мыть посуду лень. Хорошо иметь карманного туроператора.
- Джери, хочу в пампасы!
- Бери паспорт и приезжай, чо.

Кажется мы едем в Сучжоу. Или нет? Короче, я потом расскажу, куда мы ездили, потому что на данный момент имею очень размытое представление о маршруте. Спонтанный идиотизм - это по-детски и недостойно звания немецкого инженера, но кааак интересно!)

@темы: Большая дорога

12:32 

реверсивная психология или лучи бобра)

Strangers have the best candies
Чаще всего приятные добрые штуки для меня делают люди, которые вообще ничего мне не должны.

Пишу вчера девочке, которая в нашей конторе отвечает за выплату компенсации - ну там за дорожные расходы итд. Дружить с бухгалтерией - важно, нужно и правильно, но она вообще хорошая, не бухгалтерия, а вот эта конкретная девочка. Она же не видит людей, для которых работает, она только письма получает да инвойсы,и вот попробуй иметь день за днем человечный, личный подход к каждому из толпы раздраженных адресатов, которых в глаза не видел.

Но у меня висит компенсация за квартиру, а денег на счету кот наплакал(как раз в силу того, что оплатила аренду на три месяца), а я подавала инвойс аж в пятницу, и тишина. Вообще, было настроение ругаться, потому что денег нет под Рождество - это противно, а тут еще дожди опять всю неделю.
Но - она хорошая. И потому пишу я примерно так "Дорогая девочка, а вот я тут инвойс подавала, а ты обычно так быстро реагируешь, а тут четыре дня прошло, ты скажи, может чего не так? давай исправлю тогда. А если у тебя просто завал под конец года, тогда ты, пожалуйста, не беспокойся, я все понимаю и сочувствую и вообще мне не срочно, я подожду".
На самом деле мне как бы уже почти срочно, но жить еще можно.
Отвечает девочка "Ой, спасибо за понимание, да завал вообще мрачный, по две сотни запросов в день, хуячим не моргая, я твои бумаги вижу, я правда постараюсь в течение двух недель до них добраться"
Две недели - это жесть, конечно, но правда, конец года, на бухгалтерию смотреть жалко, чего мучить человека.
Мэрри Кристмас, пишет девочка и переводит деньги сегодня в обед.
Можно ли не обожать таких людей?
И я готова спорить на сумму этой самой квартплаты, что вздумай я орать и ругаться, получила бы деньги через две недели.
Сволочная жизнь большого жесткого города отучает быть добрым. Приятно напомнить себе, что мир больше и ярче больших городов.

Рождества - тем, кто празднует)

@темы: позитив, восторженный щебет, Работа, Люди

15:22 

Strangers have the best candies
Нет, когда с тобой отказывается сотрудничать собственное тельце - это еще можно понять. Все это вот хочу сладкого, хочу спать, ой-что-то-снова-болит, простуда, хочу-люсю-из-седьмой-квартиры - это раздражает, мешает работать, да в принципе неуместно и неприемлемо, но понятно. Опять же, как-то глупо злиться на кусок мяса за то, что он такой. Другое дело, когда тебя пытается наебать твой же собственный мозг - вот это подстава!

То есть непонятно, к кому предъявлять претензии вообще? Какбы вот я со всеми личностными характеристиками, моделями поведения, комплексами, страхами, желаниями - ну, вобщем, вот "Я" - это ведь все в мозгах? Обычно мне представляется пустой кинозал где в темноте сидит один человек с попкорном и смотрит - вот этот человек это какбы Я, а на экране какбы жизнь и кинозал это вцелом мозг, при чем в зависимости от ситуации человечек - ну, который Я - может сидеть в разных точках кинозала, а то и вовсе вставать за пульт. То есть получается, есть я - руки-ноги-тушка-голова, в голове - еще одно я, характер-комплексы-желания, и наверное там в голове у того, который сидит в кинозале - тоже что-то такое есть, подсознание, может быть? В этой дурной бесконечной рекурсии сложно понять, кто же именно виноват в том, что ты ведешь себя как дятел.

Тебе, к примеру, пишет совершенно потрясающая девица, да ты бы даже пробовать не стал первым к такой подойти, а тут она сама берет и пишет - и настроение портится на весь день! Потому что вот она пишет - а что ей отвечать? Да и неважно, что ты там ответишь, в итоге все равно брякнешь глупость, придешь от этого в ужас, попытаешься исправить и еще и нахамишь со страху. Можно успокоиться, удалить девицу и жить долго и счастливо в аскезе и отшельничестве, но - нет же! Потому что мозг каждую минуту зудит как комар над ухом "Ну напишииии, ну ответь, ну кем надо быть, чтобы со страху отказаться даже пробовать, ну вот же твой шанс, ну чтож ты ссыкло-то такое, ну напишииии!" К вечеру ты уже седой и заикаешься - а ведь на самом деле не произошло совершенно решительно ничего.

Или вот это - ты же знаешь, что можно работать в три раза лучше, чем ты сейчас. И не сидеть на бложиках в рабочее время и уж точно не использовать рабочий телефон в личных целях. Наверняка есть такие работники, которые никогда-никогда так себя не ведут, а ты еще и опаздываешь постоянно и крупно, и грызешь себя потом до одури за все это, не можешь уснуть до утра, просыпаешь и чтооо? - ну конечно, опять опаздыаешь.

С опозданиями вообще мрак. Потому что если опоздал - принимаешься за работу и энтузиазмом провинившегося и к вечеру сворачиваешь горы, спасаешь жизни, получаешь Нобелевку и снимаешь кошку с дерева. Зато пришел вовремя - ну ваще не прет работать. Ты ж пришел, ты ж сидишь, ну чего еще им всем надо, а? Еще и не выспался нихрена.

Подростковые комплексы - это милота и цветуечки, ящитаю, потому что львиная доля из них это всего лишь недовольство собственным телом. Хорошо в этом то, что тело можно поменять. Похудеть, переодеться, сделать операцию в конце концов.

Взрослые комплексы - вот где пиздец и кони Апокалипсиса. Взрослые - это когда с телом уже как-то смирился, и оно вцелом ничо такое, могло быть и хуже. И начинается новая фаза "недовольство собственным мозгом". Что делать с этим пока решительно непонятно.

@темы: рассадник комплексов, трудности перевода

Лисья нора

главная