Lisitca
Strangers have the best candies
Поездка в Хабаровск прошла нервенно, с парой сюрпризов(а куда ж без них?), но вроде удачно. Удачно - это в том смысле, что был-таки осилен хитрый квест Говарда по скармливанию меня его родителям(знакомство, ну конечно, просто вот забежать и познакомиться...), и не менее хитрый квест для меня по получению родительских симпатий. Вроде как, симпатии получены. Бронебойный папа-терминатор оказался действительно крут, но вовсе не так бронебоен и зубаст, как было страшно поначалу. Младшая сестренка по обыкновению всех младших сестренок оказалась красивой, фигуристой, интересной, но мне же голову откусят, если я того... Потому придется вдохновляться ей издалека. Еще меня с потрохами и остатками мозга сгрыз проректор какого-то местного заведения, к чему я, признаться, не была готова ни морально, ни физически - и слава Богу. Если бы знала, как оно будет - психовала бы еще на подъезде к Хабаровску. А так - шла на убой спокойная, как кататоник.
Наиприятнейше погуляли по городу, после Харбина даже не сильно вымерзли, смотрели ледовые фигуры, историчности и прочее, осталась с дурацким ощущением, что Хабаровск - очень приятный и красивый город, но, блять, деревня. Улицы пустые, людей три штуки на километр и от дома до дома тридцать восемь попугаев вооооот столько места, идешь себе, как в степи, а вокруг белое заснеженное пространство и тишинааа... Медитатив и расслабление, но вскоре ловишь себя на том, что все процессы в организме медленно, плавно замедляются, глаза закрываются и ты, счастливый, погружаешься в анабиоз. И светофоры - блин! - эти люди ждут светофора в 10 вечера при абсолютно пустой дороге - ждут! Это бесит))) А еще Хабаровск это город интересных людей и не менее интересных надписей. Над дверным проемом крупно надпись "ВЫХОД". Снизу помельче "выхода нет". Еще ниже опять "Выход". Или вот в развлекательном центре над дверью маленькое световое табло. Надпись "Порошок уходи" надолго заставила задуматься... Очень радовал фирменный магазин Камелотов и его продавец-консультант - мальчик из пены и облаков, тонкий, светленький, в миленькой маечке и с нежным голоском. Мы так дивно пощебетали о кожаных сумочках, сапожках и магазинах Харбина и Гуаньчжоу))) В совсем уж восторг привел магазин с дивным названием "Белые колготки" и слоганом "Наши цены вас приятно удивят".
Вобщем, это надо было сделать, и мы это сделали. Осталось четкое ощущение закрытого гештальта, хотя его самого, гештальта, вроде как не было сформулировано предварительно и цели таковой не ставилось. Он, сука, видимо, дремал-таки на окраине подсознания и вот он закрыт. Отчий дом встречает как всегда. Папа к нашему приходу сделал просто обалденный ужин и явно был рад меня видеть. Мама протопталалсь по мне, моим вязанным обновкам, концерту, на который мы сегодня сходили... Вобщем, все прошло по плану))) Хотя ужин и приятное общение с папой было реальным сюрпризом и я-таки очень рада. Впереди ровно до хуя работы, забегов, авралов и нерешаемых задачек. Жизнь интересна и хороша. Поехали дальше)))

@темы: семейка Аддамс, свои, бытовое, Для памяти