Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:35 

Tried to save myself but myself keep slipping away

Lisitca
Strangers have the best candies
Кофе с заменителем сахара имеет нежный привкус тупых бабских комплексов и сублимации. Но ничего, привыкнуть можно.

Хуже диеты, однако, только бессоница. Вроде устал, вроде вырубаешься, ну лег в постель. Удобную, мягкую и с мурлыкающей кошкой под боком. И понимаешь, что не можешь перестать думать. Какой-то бесконечный поток реплик, цифр, планов. Как орущий радиоприемник у соседа за стенкой - бесит, спать не можешь и выключить не можешь тоже. Так и лежишь.

Вечером жрешь снотворное, чтобы уснуть - и все равно не спишь до утра. Утром запиваешь энергетики кофейным концентратом чтобы проснуться - и все равно не просыпаешься до вечера.

Мелатонин вот пробую. А что, хорошая штука. Легально, есть в любой аптеке, не вредно, не вызывает привыкания, не дорого, не работает)))

То есть как. Работает. Просто я помню, как работало то, старое, которого теперь нема. Никакая бессоница не страшна. Пьешь таблетку, пускай с каким угодно крепким кофе и если и идешь еще покурить перед сном, то строго по синусоиде, собирая лбом все углы и табуретки. И - о, да! - ничего не снится. Просто кнопка "выкл." нажимается и восемь часов тебя гарантированно нет. Утром подскакиваешь выспавшийся и счастливый.
Мелатонин все же не таблетка, а добавка. Типа ромашки и мяты, просто более направленного действия. И да, засыпаешь. Другое дело, что с ним так - пьешь, начало чуть клонить в сон - надо срочно! бегом! ложиться и закрывать глаза. Проваландался полчаса - все, считай, не уснешь. Если успел - засыпаешь мигом, но вот подвох. Снится такая жуть, что я лучше вовсе брошу спать, чем еще раз вот такое. При этом скорее не спишь, а дремлешь - знаете, как бывает, если засыпаешь днем? вполглаза и просыпаешься на каждый шорох. Что совсем не айс, когда под окнами бригада ребят в ночную смену укладывает асфальт.

Причем, я вот не могу понять. Это надо мной издевается мелатонин или организм, изведенный диетой, придумал себе такой чит-код? Неделю уже длится развлекалово - по нескольку раз за ночь просыпаюсь - скорее телом, чем мозгом - и на весь мозг одна мысль, вооот такими крупными буквами с подсветкой: ЖРАТЬ СЛАДКОЕ. И, поскольку остальная часть мозга все еще спит и не может напомнить тупому телу про диету, что что делает тело? Вот именно это, ага... Надо сказать, что сладкого в доме особо нет. То есть как. Нет даже сахара. Меда, конфет, вообще никаких быстрых углеводов. Есть йогурт, да и тот, скотина, обезжиренный и шугар фри.

Это я пока не заснула, так думала. Спящее тело, однако, вспомнило, что я же Говарду привезла два куска халвы. Одним недобрым утром я страшно удивилась, увидев надкусанный шмат этой дряни у себя на прикроватной тумбочке. Первый кусок был прикончен за четыре дня и, когда я говорю кусок, я имею ввиду как минимум полкило! Взвесить его, дабы оценить масштаб катастрофы, я не успела:facepalm:
Кстати, рефлекс "ты у нас не одна, оставь вкусняшку братикам" оказался сильнее низменных порывов тела. Второй кусок халвы лежит в холодильнике и ждет Говарда, даже во сне мне ни разу не пришло в голову на него покуситься. Вот что значит старая школа, вбито накрепко)))
И, поскольку, не считая этого куска, самое сладкое, что сейчас имеется в квартире - это зубная паста, то мне прямо страшно интересно, если я сегодня засну, то как будет выкручиваться организм?)

Начинаю понимать сериального Шерлока. Пытаешься работать, а твое же собственное тело своими идиотскими "хочу есть, хочу пить, хочу спать, хочу люсю из седьмой квартиры" тебе же и мешает.

Попыталась для эксперимента уснуть без мелатонина, но сытая. В семь утра перестала пытаться, плюнула и поехала в бартс лабораторию.

Галлюциногенное совершенно состояние. Страшно весело сидеть в углу собственной черепной коробки и смотреть, какая херня творится в остальных отсеках.

@темы: ниочемные монологи, бытовое

URL
Комментарии
2014-09-29 в 11:15 

Элентари
Не будите Спящую-в-огне
Блять, я начинаю беспокоиться. Чота тревожно за тебя как-то.
Итак. Какая у тебя разница во времени с москвой?
Когда ты выползаешь в скайп?
Когда тебе удобно говорить?
Учти, то, для меня врубить скайп это отдельная победа над тараканами)) но на данный момент я гоняю их дустом).
Хочу тебя услышать, Лиса.) Посидим втроем часок - ты, я и твоя бессонница.)

2014-09-29 в 11:41 

Lisitca
Strangers have the best candies
Да ну ты брось) Можно подумать мы все в студенчестве не наслаждались ансамблем голода с недосыпом и, периодически, похмельем) Это вредно, но точно не опасно)

читать дальше

URL
2014-09-29 в 14:04 

Элентари
Не будите Спящую-в-огне
Lisitca, моя молодость прошла уныло и скучно)))

Пишу без моря, ибо с телефона)

Насчет "включен всегда" имею глубочайшие сомнения)). Я все выходные выскакивала в скайпушу и бдительным оком мониторила твой статус). Увы). Может сигодня ты и написала, а так ты не в сети, заррраза)
Разница в 4 часа, хм! То есть в москве 12 ночи, у тебя 4 утра? ) Ооооо ...)) счаз начну подрасчеты с собой)).

В курсе она тараканов. Конечно ты в курсе, попробовала бы не))). Такое патетичное и драматичное пысьмо было направлено))).
И вообще, не волнуйся). Усё пучком, а уж моя решимость тебя выколупать из инвизибла вааааще не имеет границ :smirk:

2014-09-29 в 14:37 

Lisitca
Strangers have the best candies
Элентари,
Да ладно, еще скажи, что архивисты представляли собой сытое непьющее высыпающееся по ночам студенчество? Мое недолгое, но яркое знакомство с гуманитариями полностью противоречит данной схеме)))

В эти выходные, вчера-позавчера? Странно. Я была...

Да, именно такая разница. Поэтому любимая фраза моих любимых москвичей "какого черта каждый раз, как я тебе звоню, ты спишь?!":facepalm: А с тобой какая разница по итогам подсчетов?

Да, письмо было что надо) Воображение привычно рисует мне схему борьбы с тараканами, налаживания общения сквозь километры, медленный вай-фай и весь спектр непреодолимых обстоятельств - и шикарный слезовыжимательный херт/комфорт, который можно будет написать по итогам событий))) так, я точно мало(а, главное, редко) спал, мозги нуждаются в троекратном ребуте, я чушь несу, не обращай внимания)))

Я прочно окопалась в своем уютненьком инвизе, но я ж тебя знаю, ты еще выпилишь из меня экстраверта)))))) Сразу говорю - вот именно сегодня вечером меня реально нет, надо смотаться в ебическую даль и стать богаче) Зато завтра я есть. По крайней мере мне пока не звонило ни одно начальство из тех, которые лучше меня знакомы с моими планами на будущее, так что завтра я должна весь день сливаться с ноутом в интеллектуальном экстазе и быть в сети)

URL
2014-09-29 в 16:38 

Элентари
Не будите Спящую-в-огне
Lisitca, экстатический абзац о херт/комфорт прочла раза три, нихуяшеньки не поняла))) и если бы не твое предупреждение о недосыпе и ребуте, уже бы думала, шо происходит и что я пропустиль в этой жизни)))

Про архивистов в целом я и не говорила)) чисто про свою личную молодость, ага)))

Так. К делу. У нас с тобой разница в пять (!!) часов. То есть, если я в восемь вечера припаду к ноуту, ты свой интеллектуальный экстаз уже завершишь.) Ибо у тебя наступит час ночи и ты сдохнешь на клаве на подлете))
Соу. Мне надо быть дома в шесть (23.00 по твоему) или максимум в семь (полночь, Золушка!..). Сегодня не можешь ты, завтра йа). Давай попробуем нацелиться на пятницу, я имею сокращенный раб. день и все такое) или ты в бар с соратниками по одиночеству?))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисья нора

главная