07:41 

Lisitca
Strangers have the best candies
Подписаться на какую-нибудь ненужную хуйню отчего-то гораздо легче, чем потом от нее отписаться. Взяла себя в руки и начала разгребать почтовый ящик, в итоге - минимум треть содержимого это рассылки со всякий туристических итд сайтов, которые ни разу еще мне не пригодились. Ладно, думаю, чем вычищать каждый раз, надо отписаться и забыть. Но хуй там! Нету такой кнопки. Кнопка "получать уведомления" есть, а кнопки "отвалите и забудьте мой адрес" нету. Совсем.

Самая эпичная борьба развернулась с Профессионалами - не уверена, но похоже это какая-то российская мутантская пародия на ЛинкедИн. Не, ну правда. Если турагентства хотя бы своим спамом дают прмерное понятие о ценах на интересующие перелеты, то эта байда по нескольку раз в неделю предлагает мне совершенно бесплатные книги о том, как за два дня поднять мега-успешный бизнес, заработать миллион на форексе и похудеть к лету. От Свидетелей Иеговы и то пользы больше, они хоть смешные. При этом я же точно помню, что я уже стопицот раз отписывалась, запрещала все уведомления, убирала все галочки, но нет же - надо, видимо, сменить емэйл, а заодно пол, гражданство и страну, чтобы про тебя забыли. И то не факт, что поможет.

В итоге угробив часа два времени хотя бы удалила откровенную хрень, разобрала по папкам то, что хотя бы гипотетически может пригодиться и ура! нашла свое резюме. Открыла, прослезилась от умиления, поняла, что зря обижаюсь на контору. Взять человека с таким смешным резюме и даже деньги ему платить - это чистой воды благотворительность. Не, это не значит, что я не пойду к начальству просить больше денег. Конечно пойду!

Резюме обработать напильником. Вещи начать потихоньку паковать, не запакованное - продавать. Отнесла на обмен тряпками чемодан ненужного. Принесла с обмена новенький шикарный пуховик, сумку для работы и кучу других вкусняшек.
Продала кучку хлама.

Пока есть страховка, познакомилась с чудесной девушкой-дантистом, у которой явно к страховщикам свои счеты, поскольку мы твердо намерены до мая сделать со мной фсьо, включая отбеливание по какой-то люксовой методике - а в страховую контору направлять счета какбэ за лечение. Сижу и поражаюсь - ведь контакт этой девочки у меня пролежал ГОД. И что, я целый год не могла найти время и силы, чтобы до нее дойти?

Доперла наконец, что пинать себя по почкам за эпик фейл с братом и работой и при этом неистово себя же жалеть - не самая эффективная стратегия решения проблем. Перестала пытаться быть хотя бы формально вежливой с братом. Выполняю рабочие обязанности чисто номинально, но совершенно не парюсь судьбой ни одного их этих проектов и даже в мыслях не допускаю, что можно постараться и сделать больше и лучше.

Не знаю, можно ли все это засчитать за обретение дзена в ходе прыжков между Вьетнамом и Камбоджей. Но жить стало приятнее, а дышать легче.

URL
Комментарии
2017-02-16 в 19:22 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Но жить стало приятнее, а дышать легче.
Вот этом прям зашибись как здорово! Ппрокачка похуизма, пожалуй, самое ценное!))

2017-02-17 в 13:13 

Lisitca
Strangers have the best candies
vIruka,
Ага, кто бы знал, что вместо всякой там фигни типа пунктуальности, языкового уровня и профессиональной грамотности надо качать позуизм! Сейчас смотрю на все мпрошлогодние завалы и прям диву даюсь - и ВОТ ЭТО было реальной проблемой? Нервы, бессоница, антидепрессанты - и все это из-за таких житейских мелочей, что аж смешно. Кстати, с лозунгом "Похуй!" как-то легче стало браться за работу, вроде раньше так старалась сделать идеально и лучше всех, столько сил и времени гробила на одну моральную подготовку, а сейчас покурил, взялся, сделал. Ошеломитеьное ощущение:hash2:

URL
2017-02-17 в 16:16 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Lisitca, кайф, когда рамки не давят, ответственность не душит)) еще чуть-чуть и будешь получать удовольствие от работы, где бы эта работа не была)) насамом деле это крутотень невероятна - посмотреть под другим углом на весь этот балаган, на себя в нем) прям перед глазами твое довольное лицо и блестящие глаза))

2017-02-21 в 08:02 

Lisitca
Strangers have the best candies
vIruka,
Вот на момент, когда ты писала этот коммент, лицо у меня было так себе, патамушта я расслабилась до того, чтобы начать знакомиться и разговаривать с людьми и окончилось это оглушииительной попойкой)
но вообще я с тобой согласна, увидеть со стороны балашаг и себя в нем(а казалось то все таким смертельно серьезным, что ух!) - это реально прям облегчает жизнь на порядок - хотя и смешно, по факту-то ничего не изменилось, кроме отношения к происходящему. Вот уж точно, реальность не вокруг нас, а в голове)))

URL
2017-02-22 в 19:38 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
главное, что поменялось) стержень не сломался, а прогнулся) еще немного и шандарахнет в ответ гнущего))) и ведь звериная серьезность приводит только к постоянным стрессам и депресухе. Как говорит моя тетя: "Помни, тебе давно не восемнадцать. Не молодеешь. Думай о том, что хорошо тебе, а не другим". И знаешь, она сто раз права)

2017-02-23 в 12:14 

Lisitca
Strangers have the best candies
vIruka,
Правильная у тебя тетя!!! У меня вот родители и бабушка - эта такая знаешь унылая сов.интеллигенция "подумай о других", "а вот каково ему" итд. Мне иногда серьезно кажется, что им в детстве запретили быть счастливыми и они этот запрет очень стараются передать по эстафете дальше. До сих пор впариваю маме по телефону, что нееет, не надо ради меня ничем жертвовать, и не надо мне посылать из последних денег передачки и не надо ночами не спать в беспокойстве за меня, а надо смотаться с папой в Тайланд и рассказать мне, как там клево. Прикинь, до сих пор процесс идет со скрипом. Я бы твою тетю одолжила, чесслово, для промывки некоторых мозгов))))

URL
2017-02-23 в 13:25 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Lisitca, у меня с родителями было такое же. В какой-то момент жизни и до меня дошло вот это "им запретили жить счастливо". У меня нет уверенности что когда-нибудь твои родители поменяют поведение, кто и что бы им не говорил. Моя мама предпочла сломаться, а не меняться. Может и им это нужно - преодолевать что-то, урезать себя в чем-то, а то вдруг опять все будет плохо, а привычка жить даже не хорошо, а нормально, помешает подстроиться. Оно дико с одной стороны, а с другой - так ведь реально дальше по эстафете передают этот негатив.
А тетя - ее в моей семье боялись и бояться, просто потому что она может сказать вслух правду, которую и так все знают. Отмечу, она ни разу никому в лоб ничего не выговаривала, но вероятность, что откроет рот, почему-то пугает до дрожи. Я не говорю о чем-то материальном и жутких скандалах с вытаскиванием скелетов из шкафа, а о простых вещах. Например, Лисица за бугром зарабатывает достаточно денег, чтобы купить себе чашку на рынке, не надо вам откладывать три месяца на ерунду!)))

2017-02-24 в 08:50 

Lisitca
Strangers have the best candies
vIruka,
Наверное поколение наших с тобой родителей примерно всех так воспитывали? Кстати, это слегка не укладывается в те воспитательные книжки советской эпохи, которые читала лично я. Там ну знаешь, человек умный, гордый, образованный и непременно увлеченный фанат своего дела, ну там исследователь-геолог-ученый-космолетчик, итд. Свободный и счастливый. Типа того. И мне и сейчас ну очень нравится этот образ, ну это ж правда круто! Но почему на этих книжках выросли совсем другие люди - непонятно.

Наверное твоей маме стоит посочувствовать, но с другой стороны, если она так цепляется за вот такую реальность, значит ей там комфортно? Наверное с какой-то точки зрения это тоже можно назвать вариацией счастья, оно ведь у каждого свое.

а то вдруг опять все будет плохо, а привычка жить даже не хорошо, а нормально, помешает подстроиться
Знаешь, похоже, что да. То есть, у моих родителей просто так складывалось, что вот только все привыкли к нормальной спокойной жизни - и хуяк! и все летит к чертям. Наверное уже мог сложиться рефлекс, что привыкать не стОит. Но все равно для сеня часто это становится культурным барьером при общении. Для них в целом нормально, что рассказать как у тебя дела - это не похвастаться, а пожаловаться. Хвастаться нельзя категорически, а не то тебе сразу позавидуют и все отберут. Они как будто...боятся этого что ли? Богатым быть нельзя. Сытым, довольным, толстым раздолбаем быть нельзя. Хобби должно быть полезным или как минимум развивающим. Работа должна быть на износ. Халява это плохо. Легкие деньги это очень плохо! Я по приезду принципиально упираюсь против этой песни, рассыпаю вокруг ириски и конфетти и пою, как мне охуительно живется - как правило фидбэк от моих ровесников "ой, круто, а расскажи как сделать вот так же", а от поколения родителей и старше - осуждающие взгляды и сурово поджатые губы. Наверное надо просто принять это как аксиому и не пытаться понять умом, ага)

но вероятность, что откроет рот, почему-то пугает до дрожи.
Гы-гы))) А не оттого ли боятся, что если всем и так подсознательно известную простую истину озвучить вслух - то с ней придется тогда что-то делать же. А гораздо спокойнее делать вид, что ничего такого тебе в голову не приходило и никаких таких истин вовсе и не существует. Проговаривание в слух почему-то очень сильно меняет вещи, даже если эти вещи и так были всем известны)

URL
2017-02-24 в 12:27 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Там ну знаешь, человек умный, гордый, образованный и непременно увлеченный фанат своего дела, ну там исследователь-геолог-ученый-космолетчик, итд.
Оно разве не укладывается в схему?) Он умный, гордый, фанат, а что про достаток? Там все поголовно преодолевают тягости судьбы, достижение цели для государства, народа, мира, но не для семьи и родных, то есть родные с пониманием относятся, поддерживают, тянут на себе фаната, а в перспективе-то и нету, что фанат потом всю родню обеспечит. И точно не скажу, но было ли в этих книгах о том, что занимается делом, потому что любит? Цель для себя, а не государства и иже с ними?

значит ей там комфортно?
У нее очень сильных страх, что все умрут от голода и не важно сколько денег в заначке (вплоть до того, что собак она начала кормить водой и хлебными огрызками и появилась мысль избавиться от них, при этом нет там нищеты, если что). У нее большая психиатрия, а не просто заскок временный. Если как-то попытаться людей светом обозначить, то позитивные - сияют, большинство серые, а она черная, сколько позитива не вливай, все без толку.

Наверное уже мог сложиться рефлекс, что привыкать не стОит.
Оно так и есть, вылезало же с разными кризисами - там не о нормальной жизни, а о выживании уже был разговор, поэтому и закрутки тоннами, мешок сахара, макарон и прочее.

Хвастаться нельзя категорически, а не то тебе сразу позавидуют и все отберут.
И это тоже вполне вероятно, раскулачивали же, а вдруг опять? Стукнут в органы, которых уже и нет, и закроют как врага народа. И самое печальное, что это и не осознается, а скажешь вслух, так еще и пальцем у виска покрутят.

Я по приезду принципиально упираюсь против этой песни, рассыпаю вокруг ириски и конфетти и пою, как мне охуительно живется
Это правильно) Что мы в мир, то мир нам) Пошевелишь ноосферу хорошим, она тебе в ответ ништячочек и пришлет)

то с ней придется тогда что-то делать же.
В точку! Мне братец вообще сказал, что я теперь как тетя) то ли сделал комплимент, то ли оскорбил)))

2017-02-24 в 14:09 

Lisitca
Strangers have the best candies
vIruka,
Он умный, гордый, фанат, а что про достаток?
Чорт, вот ты циник, я как-то не смотрела с этой позиции) Но да, про деньги в советских книжкак молчат так же как и про секас, этого в книжках по умолчанию нет и как-то даже вопроса не возникает особо, как со всем этим герои управляются) У меня из книжек в голове первлое всплывает про Алису Селезневу - совершенно непонятно, кто там спонсировал ее экспедиции и откуда бралась ее крутая снаряга. Бралась - и все тут. Где ее родители и как живет ее семья - тоже как-то не помню, чтобы было. И ее компаньоны-ровесники вцелом - ну, тоже как бы бессемейные и с неограниченным бюджетом туманного происхождения. Вот же, блин!)
И точно не скажу, но было ли в этих книгах о том, что занимается делом, потому что любит?
ну вот у той же Алисы точно было. Все ее дружбаны-ровесники каждый упарывался своей областью, типа один супер техник. дугой супер биолог итд. Я, кстати, не помню там упоминания Государства, там скорее были мы как жители Земли(обьединенной конфедерации? короче, вся планета вцелом как одно государство) - что вполне вкладывается в советские картины светлого будущего. Но герои при этом выбирали себе дело и интересы по душе, из оичных предпочтений. Кто платил за их учебу и экспедиции и получали ли они зарплату и командировочные в этих экспедициях все равно при этом не понятно)

У нее очень сильных страх, что все умрут от голода и не важно сколько денег в заначке (вплоть до того, что собак она начала кормить водой и хлебными огрызками и появилась мысль избавиться от них, при этом нет там нищеты, если что).
жуть какая. А этот страх ну, он имеет основания по прошлому опыту? То есть у моей семьи в 90х было два голодных года, когда жрать было ну правда нечего и взять еды было негде. Родители старались изо всех сил, но от просто так вышло. Я маленькая и няшная была, меня на рынке сердобольные продавца иногда чем-нибудь подкармливали, помню два очень жуткого вида кавказца, которые разгружали язики в какой-то ларек, купили даже мороженое на палочке) Мама тогда иногда приносила с базара рыбу из тех, что продавали в зоомагазинах - головы там, ошметки, ну, для кошек. Я вот рыбу до сих пор не люблю после этих двух лет) Если у вас было вот также - а это ж не редкость, многие так жили - то страх мамы хоть и преувеличен, но обьясним.
С собаками, правда, все равно перебор, их-то за что.
Не знаю, моих родителей понемногу отпускает. Может твоей маме просто нужно больше времени?

Оно так и есть, вылезало же с разными кризисами - там не о нормальной жизни, а о выживании уже был разговор, поэтому и закрутки тоннами, мешок сахара, макарон и прочее.
Дададада! и еще куча старой одежды на антресолях - на донашивание, перешив и передачу следующему подросшему ребенку))) Ну, у нас тоже запасы дома. И у меня, чо уж, запас крупы, макарон, воды и топлива. Это патология, ага, но с запасом мне комфортнее. Но это же не значит, что ты прям каждый день ждешь Большого Пиздеца? Запасы есть у многих, кладовки с кучей банок солений и варений - тоже, само по себе это дело-то неплохое. А вот каждодневное ожидание неминуемого БП - это да, любую психику подорвет постепенно.

И это тоже вполне вероятно, раскулачивали же, а вдруг опять? Стукнут в органы, которых уже и нет, и закроют как врага народа.
Гм. Ну, моих не очень уж и дальних предков как раз того. И да, со штампом "член семьи врага народа" всем хоть как-то состояшим в родстве. И кстати - зависть и правда страшная штука и многим хорошим людям сломали жизнь именно из зависти. Но вот смотри - где я живу, наоборот, нельзя быть неудачником. То есть, ты можешь сдеть на дошираке в ожидании зарплаты. Можешь быть по уши в кредитах. Что угодно, короче - но все должны думать, что у тебя все збс, что ты мега-крут, семья в поряде и вообще ты аватара успеха. От неудачников тут ну...шарахаются как от туберкулезников, грубо говоря. Все хотят успешных друзей. Все хотят успешное окружение. За которым ты будешь тянуться и сам становиться успешнее. Жаловаться здесь вообще нельзя, на тебя посмотрят как на психа, серьезно. Для пожаловаться у тебя может быть самый-самый близкий друг, и то это большая редкость. Такая вот разница культур)
Но твоя мысль хороша, ноосфера вообще чутко воспринимает такие штуки) Это не значит, что в ноосферу нельзя пожаловаться, можно же сделать запрос, мол, вот хочу вот это. Хочунимагу. Нередко ноосфера посылает тебне возможность получить желаемое. Правда гм..жедания надо аккуратнее формулировать, а то у ноосферы то еще чувство юмора)

В точку! Мне братец вообще сказал, что я теперь как тетя) то ли сделал комплимент, то ли оскорбил)))
)))))))) ну, тетя, судя по всему, тебе нравится, так что, даже если братец-то сам хотел тебя оскорбить, ты лично можешь принять это как комплимент) Я вот на выездных работах в россии как-то услышала за спиной, как меня упомянули сквозь зубы "прокурорша, мать ее". И это было тааак приятно)))))))))))

URL
2017-02-24 в 23:03 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Но вот смотри - где я живу, наоборот, нельзя быть неудачником. То есть, ты можешь сидеть на дошираке в ожидании зарплаты. Можешь быть по уши в кредитах. Что угодно, короче - но все должны думать, что у тебя все збс, что ты мега-крут, семья в порядке и вообще ты аватара успеха. От неудачников тут ну...шарахаются как от туберкулезников, грубо говоря. Все хотят успешных друзей. Все хотят успешное окружение. За которым ты будешь тянуться и сам становиться успешнее. Жаловаться здесь вообще нельзя, на тебя посмотрят как на психа, серьезно. Для пожаловаться у тебя может быть самый-самый близкий друг, и то это большая редкость. Такая вот разница культур)

Блин, это та же херня, только наоборот (( Вот ярлык, вот шарахаются от того, на кого его налепили; изо всех сил скрывают признаки, по которым могут его налепить, и в итоге куча вранья, в которой живут и типа так и надо. И могут его налепить из злости

Причем под ярлыком не реальная гадость, а некие невеселые, но обычные обстоятельства жизни.

2017-02-24 в 23:11 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Чорт, вот ты циник
Есть немножко) Ведь на тех же книжках рос, только у меня еще немного это разбавлено украинской литературой, которая местами чудо как хороша) например история о том как семья разосралась из-за груши, хотя на самом-то деле не из-за нее, но вроде как из-за нее) В украинских много про бабло, бухло и героизм)
У моей мамы большая психиатрия случилась с реактивным психозом, уходом в глубокое детство, возвратом из него и в общем... не очень там хорошо.
В девяностых у нас было скверно, но не до голодной смерти, потому что рядом с домом огород, за городом еще два участка под картоху, дома держали курей, уток, индюшек, гусей (не все одномоментно, все-таки не ферма, но было), одно время свиней и даже козу - по сравнению с большими городами, мы шиковали. С хлебом вот были проблемы, но в городе с ним у всех были проблемы и все из-за него дрались, но это же мелочи по сути.
и еще куча старой одежды на антресолях - на донашивание, перешив и передачу следующему подросшему ребенку))
12 мешков на 240 литров абсолютно не нужной, никому не подходящей, даже на тряпки не годящейся одежды было мной выкинуто из маминого шкафа, чтобы понять что ей на самом деле из шмоток нужно, а о чем привирает. И это мне еще не хватило сил залезть на чердак и там довоенное (я сейчас не шучу) барахло перетрясти. В 90-е, кстати, школьный бабушкин зимний плащ был использован мной) Так что не всегда быть плюшкиным плохо, но чет теперь я думаю, что не нормально хранить плащ, пусть и зимний и ничего так, но 50 лет?
Мы с бодигардом закрутки не делаем - я грожусь каждый год, потом у меня на сезон закруток загруз по работе случается, но знаешь, без них мне неуютно, хотя бы покупными чуть-чуть хочется затариться, потому что... ну мало ли)) вот задержал начальник зп и пиздец локальный))
Такая вот разница культур)
тоже малость перегиб, даже не знаю что лучше - вот эти враки или нытье о том, как все плохо
у ноосферы то еще чувство юмора
Она презабавнейшая, но всегда подбрасывает варианты, нужно только глядеть в оба)) здорово иллюстрирует чувство ее юмора твоя история про письмо с зп коллеги - вот в самую что ни на есть суть!)
ну, тетя, судя по всему, тебе нравится,
скажем так, у меня в планах не было брать с нее пример или делать из нее эталон, у нее дохерища тараканов в голове, но с возрастом меня все меньше тянет на философию, а с ней можно обсудить что-то на грани или просто послушать о скелетах в шкафу)) знаешь, мне кажется, что это была зависть - он себе не может позволить говорить открыто, а я могу, просто потому что я живу далеко и никто ничем на меня повлиять не может - свобода) а он расплачивается за то, что всю жизнь присасывался к чужим кошелькам - не в плане воровства, а в оплате за учебу, свадьбу, дом, отпуск и все такое, то есть ок-норм было у папы взять денег на херню или у тестя на отпуск, а не заработать, вот его жизнь и приложила за иждивенство, теперь работает нормально, но привычка молчать в тряпку осталась))
"прокурорша, мать ее". И это было тааак приятно)))))))))))
ржу не могу)) ведь ты добрейшей души человек!)) Нет, я верю, что можешь достать людей за дело, но все равно улыбаться заставляет)))

2017-02-24 в 23:35 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
vIruka, Довоенное барахло!? Так это уже винтаж и антиквариат, его уже продавать можно если в сколько-то пристойном состоянии. Вещи покупают ценители, а старую ткань охотно используют рукодельники. Например, теддисты (которые мишек-тедди делают) охотно используют старую ткань для реставрации антикварных игрушек и шитья псевдо-антикварных.
Круто.


тоже малость перегиб, даже не знаю что лучше - вот эти враки или нытье о том, как все плохо
Оба хуже((

2017-02-25 в 00:30 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Кимури, было бы в Москве или хотя бы в большом городе, то возможно, а в маленьком городке - больше головной боли, чем прибыли будет, а еще это же надо будет сортировать... пожалуй, мне проще все это просто выбросить, а то вообще мама упрется рогом и фиг что сдвинется с мертвой точки.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисья нора

главная